Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoirí: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Основы рекламы
de réir: Васильев Г. А., et al. -
Основы рекламы
de réir: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы
de réir: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
de réir: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
de réir: Медведева С. А., et al.