Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы рекламы
द्वारा: Васильев Г. А., और अन्य -
Основы рекламы
द्वारा: Панкратов Ф. Г., और अन्य -
Основы рекламы
द्वारा: Панкратов Ф. Г., और अन्य -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
द्वारा: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
द्वारा: Медведева С. А., और अन्य