Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Salvato in:
Autori principali: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы рекламы
di: Васильев Г. А., et al. -
Основы рекламы
di: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы
di: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
di: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
di: Медведева С. А., et al.