Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
保存先:
主要な著者: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы рекламы
著者:: Васильев Г. А., 等 -
Основы рекламы
著者:: Панкратов Ф. Г., 等 -
Основы рекламы
著者:: Панкратов Ф. Г., 等 -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
著者:: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
著者:: Медведева С. А., 等