Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Na minha lista:
Главные авторы: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Formato: | Livro |
Publicado em: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Основы рекламы
Por: Васильев Г. А., и др. -
Основы рекламы
Por: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы
Por: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Por: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
Por: Медведева С. А., и др.