Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Сохранить в:
Главные авторы: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы рекламы
Автор: Васильев Г. А., и др. -
Основы рекламы
Автор: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы
Автор: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Автор: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
Автор: Медведева С. А., и др.