Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Sparad:
Huvudupphovsmän: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Основы рекламы
av: Васильев Г. А., et al. -
Основы рекламы
av: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы
av: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
av: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
av: Медведева С. А., et al.