Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Kaydedildi:
Asıl Yazarlar: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Materyal Türü: | Kitap |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Основы рекламы
Yazar:: Васильев Г. А., ve diğerleri -
Основы рекламы
Yazar:: Панкратов Ф. Г., ve diğerleri -
Основы рекламы
Yazar:: Панкратов Ф. Г., ve diğerleri -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Yazar:: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
Yazar:: Медведева С. А., ve diğerleri