Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Збережено в:
Автори: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы рекламы
за авторством: Васильев Г. А., та інші -
Основы рекламы
за авторством: Панкратов Ф. Г., та інші -
Основы рекламы
за авторством: Панкратов Ф. Г., та інші -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
за авторством: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
за авторством: Медведева С. А., та інші