Основы рекламы
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...
Сохранить в:
Главные авторы: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Основы рекламы
由: Васильев Г. А., и др. -
Основы рекламы
由: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы
由: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
由: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
由: Медведева С. А., и др.