Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Uloženo v:
Hlavní autor: | Дурович А. П. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг в туризме
Autor: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
Autor: Дурович А.П -
Реклама в туризме
Autor: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
Autor: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
Autor: Дурович А. П.