Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Дурович А. П. |
---|---|
Format: | Buch |
Veröffentlicht: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг в туризме
von: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
von: Дурович А.П -
Реклама в туризме
von: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
von: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
von: Дурович А. П.