Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Дурович А. П. |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг в туризме
ανά: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
ανά: Дурович А.П -
Реклама в туризме
ανά: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
ανά: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
ανά: Дурович А. П.