Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Saved in:
Main Author: | Дурович А. П. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг в туризме
by: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
by: Дурович А.П -
Реклама в туризме
by: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
by: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
by: Дурович А. П.