Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Gorde:
Egile nagusia: | Дурович А. П. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг в туризме
nork: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
nork: Дурович А.П -
Реклама в туризме
nork: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
nork: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
nork: Дурович А. П.