Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Enregistré dans:
Auteur principal: | Дурович А. П. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг в туризме
par: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
par: Дурович А.П -
Реклама в туризме
par: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
par: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
par: Дурович А. П.