Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Gardado en:
Autor Principal: | Дурович А. П. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинг в туризме
por: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
por: Дурович А.П -
Реклама в туризме
por: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
por: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
por: Дурович А. П.