Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Дурович А. П. |
---|---|
Ձևաչափ: | Գիրք |
Հրապարակվել է: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг в туризме
: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
: Дурович А.П -
Реклама в туризме
: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
: Дурович А. П.