Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Дурович А. П. |
---|---|
Định dạng: | Sách |
Được phát hành: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг в туризме
Bằng: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
Bằng: Дурович А.П -
Реклама в туризме
Bằng: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
Bằng: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
Bằng: Дурович А. П.