Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Сохранить в:
主要作者: | Дурович А. П. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг в туризме
由: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
由: Дурович А.П -
Реклама в туризме
由: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
由: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
由: Дурович А. П.