История рекламы
В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характ...
Сохранить в:
Главные авторы: | , |
---|---|
Format: | Bog |
Udgivet: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Fag: | |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Summary: | В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории. |
---|