Пропуск в контексте

История рекламы

В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характ...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Главные авторы: Ученова В. В., Старых Н. В.
Format: Bog
Udgivet: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Fag:
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории.