История рекламы
В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Ученова В. В., Старых Н. В. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
বিষয়গুলি: | |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
История рекламы или метаморфозы рекламного образа
অনুযায়ী: Ученова В. В., অন্যান্য -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Фролов, В. В. -
Менеджмент рекламы
অনুযায়ী: Айзенберг М. Н. -
Психология рекламы
অনুযায়ী: Мокшанцев Р. И. -
Психология рекламы
অনুযায়ী: Мокшанцев Р. И.