Медиапланирование
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывает...
Zapisane w:
Główni autorzy: | Бузин В. Н., Бузина Т. С. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
od: Бузин, В. Н. -
Достоевский: динамика судьбы и свободы
od: Бузина Т.
Wydane: (2011) -
Информатика учебное пособие
od: Бузина Т. С.
Wydane: (2020) -
Методы научных исследований в информатике учебное пособие
od: Бузина Т. С.
Wydane: (2020) -
Информатика и современные информационные технологии учебное пособие для бакалавров направления подготовки 06.03.01 - биология
od: Бузина Т. С.
Wydane: (2021)