Пропуск в контексте

Текст в рекламе

Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Бернадская Ю. С.
Format: Knjiga
Izdano: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
LEADER 02903nam a2200385 i 4500
001 F.NCFU.000295.077E70
005 20160202150805.0
010 |a 978-5-238-01382-4 
100 |a 20111220d2011 ||| 0rusy50 ca 
101 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y ||||000|y 
200 1 |a Текст в рекламе  |e учеб. пособие  |f Ю. С. Бернадская 
210 |a М.  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2009 
215 |a 288 с.  |c прил. 
225 |a Азбука рекламы 
320 |a Библиогр.: с. 199-201 
330 |a Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и их воздействие на потребителя рекламы. Подробно рассматриваются особенности текстов в различных рекламных средствах: печатных СМИ, радио, телевидении, Интернете, прямой почтовой рассылке. Обсуждается проблема коммуникативной эффективности рекламы. 
606 |a Реклама в средствах массовой информации  |x Язык и стиль 
686 |a 76.065я73 
700 1 |a Бернадская  |b Ю. С.  |g Юлия Сергеевна 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140407  |g rcr 
801 0 |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета  |c 20111220 
801 1 |g ОНО/Паршикова, Е.М. 
899 |i Б 51  |j F.NCFU.000295.077FC6 
993 |a 725029  |b 948990  |e 684422  |f 9  |h 180-00  |i 900000087006  |m 1  |n 40931.422662037039  |o I 
993 |a 725030  |b 948990  |e 684423  |f 9  |h 180-00  |i 900000087008  |m 1  |n 40931.422662037039  |o I 
993 |a 725031  |b 948990  |e 684424  |f 9  |h 180-00  |i 900000087007  |m 1  |n 40931.422662037039  |o I 
993 |a 727426  |b 948990  |f 2  |h 180-00  |i 200000169476  |m 1  |n 40931.422986111109  |o U 
993 |a 727427  |b 948990  |f 2  |h 180-00  |i 200000169477  |m 1  |n 40931.422986111109  |o U 
993 |a 727428  |b 948990  |f 2  |h 180-00  |i 200000169478  |m 1  |n 40931.422986111109  |o U 
993 |a 727429  |b 948990  |f 2  |h 180-00  |i 200000169479  |m 1  |n 40931.422986111109  |o U 
993 |a 727430  |b 948990  |f 2  |h 180-00  |i 200000169480  |m 1  |n 40931.422986111109  |o U 
993 |a 727431  |b 948990  |f 2  |h 180-00  |i 200000169481  |m 1  |n 40931.422986111109  |o U 
993 |a 727432  |b 948990  |f 2  |h 180-00  |i 200000169482  |m 1  |n 40931.422986111109  |o U