Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Текст в рекламе
بواسطة: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
بواسطة: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
بواسطة: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
بواسطة: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
بواسطة: Швецов И. В., وآخرون