Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Format: | Bog |
Udgivet: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Текст в рекламе
af: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
af: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
af: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
af: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
af: Швецов И. В., и др.