Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Saved in:
Main Author: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Текст в рекламе
by: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
by: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
by: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
by: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
by: Швецов И. В., et al.