Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
פורמט: | ספר |
יצא לאור: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Текст в рекламе
מאת: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
מאת: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
מאת: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
מאת: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
מאת: Швецов И. В., и др.