Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Текст в рекламе
द्वारा: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
द्वारा: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
द्वारा: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
द्वारा: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
द्वारा: Швецов И. В., और अन्य