Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Текст в рекламе
door: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
door: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
door: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
door: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
door: Швецов И. В., et al.