Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Сохранить в:
Главный автор: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Текст в рекламе
Автор: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
Автор: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
Автор: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
Автор: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
Автор: Швецов И. В., и др.