Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Текст в рекламе
av: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
av: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
av: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
av: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
av: Швецов И. В., et al.