Политическая реклама
Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежессуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избират...
Сохранить в:
Главный автор: | Кузнецов П. А. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Политическая реклама. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «связи с общественностью»
Автор: Кузнецов, П. А. -
Реклама
Автор: Чехов А. П.
Опубликовано: (2013) -
Реклама плюс. Реклама минус
Автор: Гольман И. А. -
Реклама
Автор: Шемчук М. А.
Опубликовано: (2013) -
Реклама. Интернет-реклама учебное пособие
Автор: Романов, А. А.