Политическая реклама
Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежессуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избират...
Збережено в:
Автор: | Кузнецов П. А. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Политическая реклама. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «связи с общественностью»
за авторством: Кузнецов, П. А. -
Реклама
за авторством: Чехов А. П.
Опубліковано: (2013) -
Реклама плюс. Реклама минус
за авторством: Гольман И. А. -
Реклама
за авторством: Шемчук М. А.
Опубліковано: (2013) -
Реклама. Интернет-реклама учебное пособие
за авторством: Романов, А. А.