Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Guardat en:
Autors principals: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы рекламы
per: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
per: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
per: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
per: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
per: Панкратов Ф. Г., et al.