Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы рекламы
Autor: Панкратов Ф. Г., a další -
Рекламная деятельность
Autor: Панкратов Ф. Г., a další -
Основы рекламы Учебник
Autor: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
Autor: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
Autor: Панкратов Ф. Г., a další