Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awduron: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Fformat: | Llyfr |
Cyhoeddwyd: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Основы рекламы
gan: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
gan: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
gan: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
gan: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
gan: Панкратов Ф. Г., et al.