Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoirí: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Основы рекламы
de réir: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
de réir: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
de réir: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
de réir: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
de réir: Панкратов Ф. Г., et al.