Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
שמור ב:
Главные авторы: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
פורמט: | ספר |
יצא לאור: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы рекламы
מאת: Панкратов Ф. Г., и др. -
Рекламная деятельность
מאת: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы Учебник
מאת: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
מאת: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
מאת: Панкратов Ф. Г., и др.