Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы рекламы
द्वारा: Панкратов Ф. Г., और अन्य -
Рекламная деятельность
द्वारा: Панкратов Ф. Г., और अन्य -
Основы рекламы Учебник
द्वारा: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
द्वारा: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
द्वारा: Панкратов Ф. Г., और अन्य