Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Bewaard in:
Hoofdauteurs: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Основы рекламы
door: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
door: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
door: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
door: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
door: Панкратов Ф. Г., et al.