Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Na minha lista:
Principais autores: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Formato: | Livro |
Publicado em: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Основы рекламы
por: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
por: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
por: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
por: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
por: Панкратов Ф. Г., et al.