Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Shranjeno v:
Главные авторы: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Format: | Knjiga |
Izdano: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Основы рекламы
od: Панкратов Ф. Г., и др. -
Рекламная деятельность
od: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы Учебник
od: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
od: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
od: Панкратов Ф. Г., и др.