Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Kaydedildi:
Asıl Yazarlar: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Materyal Türü: | Kitap |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Основы рекламы
Yazar:: Панкратов Ф. Г., ve diğerleri -
Рекламная деятельность
Yazar:: Панкратов Ф. Г., ve diğerleri -
Основы рекламы Учебник
Yazar:: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
Yazar:: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
Yazar:: Панкратов Ф. Г., ve diğerleri