Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Збережено в:
Автори: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы рекламы
за авторством: Панкратов Ф. Г., та інші -
Рекламная деятельность
за авторством: Панкратов Ф. Г., та інші -
Основы рекламы Учебник
за авторством: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
за авторством: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
за авторством: Панкратов Ф. Г., та інші