Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Đã lưu trong:
Những tác giả chính: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Định dạng: | Sách |
Được phát hành: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Основы рекламы
Bằng: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
Bằng: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
Bằng: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
Bằng: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
Bằng: Панкратов Ф. Г., et al.