Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Сохранить в:
Главные авторы: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Основы рекламы
由: Панкратов Ф. Г., и др. -
Рекламная деятельность
由: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы Учебник
由: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
由: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
由: Панкратов Ф. Г., и др.