इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Основы рекламы

В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखकों: Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г.
स्वरूप: पुस्तक
प्रकाशित: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!