Социальная реклама
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; рассмотрению специфики процессов создания и восприятия социа...
Сохранить в:
主要作者: | Голуб О. Ю. |
---|---|
格式: | 图书 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Социальная реклама
由: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама учебное пособие
由: Голуб, О. Ю. -
Социальная реклама
由: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
由: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
由: Дмитриева Л. М. д-р филос. наук