Интегрированные коммуникации
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интегрирационного...
Сохранить в:
Главный автор: | Шарков Ф. И. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Интегрированные коммуникации
Автор: Шарков Ф. И. -
Интегрированные коммуникации
Автор: Шарков Ф. И. -
Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование Учебник
Автор: Шарков Ф.И -
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие
Автор: Шарков Ф.И -
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике Учебное пособие
Автор: Шарков Ф.И